Войти

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, для доступа к личному кабинету.

Вход Регистрация Мой пароль?
×
FAQ/Помощь

Кто может осуществить и оплатить заказ: заказ и оплату в магазине может осуществить любое дееспособное лицо способное осуществить своевременную оплату заказанных товаров (как родственник, так и сам осужденный). Магазин "Заказ передачи"  использует  информацию о Покупателе и Получателе Заказа исключительно в целях  функционирования Интернет-магазина и исполнения прав Покупателя п.10 Договора Оферта, и не разглашает информацию о Покупателе и Получателе заказа - третьим лицам.

Каким способом возможно осуществить заказ: заказать товары возможно с помощью сайта, для заказа товаров необходитмо пройти регистрацию, после регистрации перейти в личный кабинет и добавить адрес доставки, при этом не забыть поставить галочку и выбрать адрес по умолчанию. В личном кабинете вы можете указать неограчинное число адресов, и при заказе выбирать на какой адрес осуществлять доставку.

Как сделать заказ с помощью сайта: для осуществления заказа выберите категорию интересуещего вас товара, на странице товара нажмите на кнопку "купить", товар автоматически будет добавлен в корзину.

Для просмотра содержимого корзины: перейдите по ссылке "Корзина", на странице корзины будут отображены все товары добавленные вами, их общая стоимость (без учета стоимости доставки) и общий вес заказанных вами товаров. Для оформления заказа: перейдите по ссылке "Оформить заказ" на странице корзины, если вы зарегистрированный пользователь и авторизовались на сайте то вы можете начать оформление заказа, иначе вам будет предложенно зарегистрироваться. При оформлении заказа вам будет нужно ввести адрес доставки, выбрать удобный способ оплаты представленный в магазине и подтвердить сделанный заказ. Вашему заказу будет присвоен "номер заказа".

Как просмотреть сделанный заказ: для просмотра состояния статусов ваших заказов, вы должны авторизоваться на сайте т.е. ввести ваш логин и пароль указанные при регистрации. В личном аккаунте вы можете просматривать сделанные заказы и статус заказа, а также изменять ваши учетные данные указанные при регистрации.

Что такое статус заказа: Оформленному заказу присваиваются следующие статусы:

  • Размещен - при оформлении и подверждении сделанного заказа, присваивается статус размещен.
  • Оплачен - после оплаты сделанного заказа и тарифа доставки, при сообщении вами менеджеру магазина о произведенной оплате и подтверждении менеджером поступлении платежа, заказу присваивается статус оплачен.
  • Передан в доставку - в течении 3-х дней заказ будет доставлен.
  • Доставлен - в течении 3-х дней с момента фактической оплаты, заказ доставляется получателю в исправительную колонию и заказу присваивается статус доставлен.
  • Отменен - в течении 5-ти календарных дней после оформления заказа, вы можете отменить заказ, сообщив об этом менеджеру магазина, а также если в течении 5-ти рабочих дней вы не сообщите менеджеру магазине о произведении оплаты сделанного заказа, то заказ будет аннулирован и примет статус отменен.
  • Приостановлен - в течении 5-ти календарных дней вы можете сообщить менеджеру магазина о возникших обстоятельствах препятствующих оплате или доставке сделанного заказа, а также в случае если при выполнении доставки заказа не по вине магазина возникли обстоятельства препятствующие доставке заказа получателю (такие, как отказ администрации учреждения в приеме передачи, отсутствие получателя в учреждении, указанного в адресе доставки и т.п. укзанных в п.6 договора оферта на странице условия заказа), вы будете проинформированны о приостановлении выполнения заказа и обстоятельствах препятствующих выполнению. До устранения причин препятствующих выполнению, заказ примет статус приостановлен.

Для чего необходима регистрация: интернет магазин "Заказ передачи" является комерческой организацией, в связи с чем не разглашает и не предоставляет никакие данные об зарегистрированных пользователях и сделаных ими заказах - третьим лицам. Учетные данные пользователей являются строго конфиденциальной информацией и служат для информирования пользователя об осуществленном заказе и обработке менеджером магазина поступивших заказов.

Как зарегистрироваться в магазине: нажмите кнопку регистрация на главной странице ссайта, в появившейся форме укажите логин, пароль, адрес электронной почты-указывайте действующий адрес электронной почты т.к. после регистрации в магазине Вам на почту будет отправленно сообщение содержащее ссылку с активацией Вашей учетной записи, перейдя по которой, Ваша учетная запись станет активной и Вы сможете пользоваться личным аккаунтом и осуществлять заказы. Или Вы самостоятельно сможете активировать Вашу учетную запись введя код активации присланный вам в сообщении на электронную почту в окошко которое появится после заполнения всех полей при регистрации и нажатия кнопки отправить.

Какие данные указываются при регистрации: при регистрации указываются контактная информация плательщика т.е. лица который будет осуществлять оплату заказа, необходимы в случае выбора варианта оплаты с помощью квитанции сбербанка т.к. квитанция сбербанка будет заполненна автоматически в процессе оформления заказа. Адрес доставки и контактную информацию получателя Вы сможете изменить или добавить в личном аккаунте после регистрации в магазине и активации Вашей учетной записи.

Как добавить адрес доставки: в личном аккаунте перейдите по ссылке адреса доставки нажмите кнопку редактировать и в появившейся форме измените или добавте новый адрес доставки. Обязательно поставте галочку в окошко адрес по умолчанию напротив адреса по которому требуется доставить заказ.

         Как распечатать квитанцию Сбербанка:
с инструкцией вы можете ознакомиться здесь.
         Как оплатить заказ в помощью банковких карт: с инструкцией по оплате банковскими картами вы можете ознакомится здесь. Если вы правильно заполнили все поля формы, и платеж совершен т.е. в последнем окошке вы увидете сообщение п.п.10, 11- Заказ оплачен, то и статус вашего заказа в магазине изменится на Оплачен. Если платеж не прошел и вы не увидели окно Заказ оплачен, звоните в банк в котором вы получали  карту,  деньги на расчетный счет магазина в этом случае не зачислены а находятся в вашем банке, а статус заказа не изменится.

 
www.fsin-mag.ru All rights reserved (c) ООО"SK-GRUPP".
Все регионы
Адыгея
Алтай
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская АО
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкария
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесия
Карелия
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Крым и Севастополь
Курганская область
Курская область
Липецкая область
Магаданская область
Москва
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Башкортостан
Республика Бурятия
Республика Дагестан
Республика Калмыкия
Республика Коми
Республика Марий Эл
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Тыва
Республика Удмуртия
Республика Хакасия
Республика Чувашия
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург и ЛО
Саратовская область
Саха (Якутия)
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия-Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский АО
Челябинская область
Чечня
Ямало-Ненецкий АО
Ярославская область